EXFO Call (BrixCall) является программным обеспечение компании EXFO для отслеживания производительности вызовов и средств массовой информации, а так же анализа и корреляции. Данное решение обеспечивает всестороннюю видимость в использовании живого трафика VoIP для обеспечения высокого качества связи от базовой сети до клиента.
EXFO Call (BrixCall) является интегрированным компонентом движка EXFO Worx (BrixWorx), благодаря чему данное ПО закрывает замеченные отставания от производительности сети в реальном соединении с клиентом. В результате, операторы сетей могут с уверенностью ускорить VoIP развертывание и поддерживать большую доходность от IP -услуг. С EXFO Call (BrixCall) поставщики могут с лёгкостью удовлетворить своих абонентов, предоставляя высококачественное обслуживание клиентов.
Современные сети VoIP характеризуются отдельными маршрутами для мониторинга сигнала и трафика передачи данных, а также несколькими маршрутами для протоколов мониторинга и медиапотоков отдельных вызовов. Для того чтобы достичь видимость через весь вызов, провайдеры обычно используют технологию развертывания Brix 4000. Ключевой задачей при мониторинге VoIP вызовов являются отслеживание трафиков с нескольких точек в сети, управление и сортировка результатов в большом объеме. EXFO Call (BrixCall) анализирует и сопоставляет эти независимо полученные результаты, обеспечивая единый, простой для понимания вызовов качества записи (CQR) при каждом соединении с абонентом.
EXFO Call (BrixCall) имеет уникальный Brix Tri-Q анализ и графически показывает влияние каждого из элементов, которые способствуют удовлетворению потребностей пользователя в мониторинге вызова и предоставлении качественной связи.