Поскольку прокладка сетевого кабеля между вагонами может быть трудной или часто невозможной, особенно в случае проведения ремонта из-за износа или плохого качества разъемов, беспроводная связь по Wi-Fi зарекомендовала себя как наиболее эффективное решение, обеспечивающее надежную и высокоскоростную сеть.
Решение ACKSYS SRCC основано на беспроводных соединениях, которые нужно настроить только один раз, и таким образом:
-
поддерживается любое изменение состава поезда;
-
обеспечивается высокоскоростная и надежная бортовая сеть.
SRCC и связь между поездом и железнодорожным полотном в совокупности предлагают комплексное сетевое решение на основе беспроводной связи для удовлетворения любых потребностей приложений: CBTC, CCTV, PIS, доступ к Wi-Fi для пассажиров.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Интеллектуальное надежное межвагонное соединение
-
резервная бортовая сеть с 2 маршрутизаторами Wi-Fi на обоих концах каждого вагона;
-
самоформирующаяся сеть: автоматическое объединение вагонов в любом порядке;
-
интеллектуальная система сопряжения, предотвращающая соединение с сетями соседних поездов.
Высокая пропускная способность 802.11ac (900 Мбит/с)
-
для поддержки передачи «тяжелых» данных (CCTV, информационно-развлекательная система).
Прямое подключение к электропитанию поезда
-
изолированное питание с двумя входами 24-110 В постоянного тока, PoE+.
Устройства с двумя радиоинтерфейсами
-
один радиоинтерфейс для межвагонного соединения, второй – для абонентского Wi-Fi.
Защищенность и сертификация
-
радиоинтерфейс Wi-Fi: EN 300328 (2,4 ГГц), EN 301 893 (5 ГГц, DFS);
-
радиоинтерфейс LTE: EN 301 908 [-1, -2, -13], EN 301 511, EN 303 413;
-
ЭМС WiFi: EN 301 489 [-1], [-17];
-
ЭМС LTE: EN 301 489 [-19], [-52];
-
железная дорога: EN 50155, EN 50121-3.2;
-
безопасность: EN45545-2 (HL3), NF F16-101 (M1F1, открытый огонь и задымление), EN60950-1, EN62311;
-
окружающая среда: EN61373 (ударо- и вибростокйость), EN60068 (климатические условия).
Промышленная точка доступа Wi-Fi 802.11ac для железных дорог ACKSYS RailBox