2TEST — ВАШ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ С 1993 ГОДА
Программный комплекс SunVizion Service Fulfillment
Производитель: Suntech S.A.
Комплекс SunVizion Service Fulfillment - программное решение, предоставляющее возможность проектировать новые услуги из готовых элементов, загружаемых из каталога, за счёт чего сокращается время на моделирование новой услуги и в целом максимально ускоряется процесс вывода продуктов на рынок.
Аналитическая платформа VistaNEO
Производитель: InfoVista
VistaNEO — мощная аналитическая система для оптимизации мобильной сети. Предназначена для служб, отвечающих за контроль качества связи в сети. Система позволяет оптимально распределять ресурсы сети для удовлетворения ожиданий клиентов на основании использования данных о географическом распределении абонентов.
Система проактивного управления производительностью сетей InfoVista
Производитель: InfoVista
Используется для эффективного предоставления услуг, поддержки оптимального качества предоставляемых услуг (QoS) и удовлетворенности пользователей (QoE). Система помогает снижать капитальные и операционные издержки и совокупную стоимость владения (TCO)
Система мониторинга качества сервисов на абонентских устройствах TEMS MobileInsight InfoVista (ранее Ascom)
Производитель: Решения TEMS
Программное решение, собирающее информацию с мобильных телефонов участвующих абонентов в форме ключевых показателей производительности (KPI) и непосредственно отзывы клиентов.
2TEST разрабатывает и поставляет решения для управления опытом и удовлетворенностью пользователей услуг связи (CEM) в формате «под ключ»:
Решения для тестирования и контроля качества работы сети и предоставления сервисов пользователям (QoS) на основе данных бенчмаркинга, драйв-тестов и сетевых проб;
Системы мониторинга сетевых сервисов;
Системы для анализа качества восприятия услуг связи абонентами.
Объективная оценка качества работы сети с точки зрения абонента;
Анализ качества обслуживания с помощью привилегированных (VIP) пользователей;
Повышение качества обслуживания абонентов;
Проактивное выявление проблем в работе сети, которые понижают качество предоставляемых телекоммуникационных услуг;
Рост удовлетворенности пользователей качеством связи и работой сетевых сервисов.