Одной из основных задач операторов связи на железной дороге является создание высокоскоростной, надежной и непрерывной связи между движущимся поездом и наземной инфраструктурой. Необходимо обеспечить бесперебойную работу CCTV, сбор данных с камер видеонаблюдения в поезде, для профилактического обслуживания, для работы VoIP, PIS и получать информацию об этих потоках данных в реальном времени.

Новейшие продукты ACKSYS, сочетающие Wi-Fi 802.11ac и сотовую связь, позволяют установить действительно бесперебойную связь с непрерывным потоком данных между оборудованием на борту поезда и оборудованием на железнодорожных путях благодаря:
-
роумингу между точками доступа <30 мс, что обеспечивает безошибочную связь;
-
резервной беспроводной линии связи «поезд-земля», обеспечивающая непрерывную связь даже в случае отказа одной из точек доступа на пути или одного из бортовых устройств;
-
скорости передачи данных до 500 Мбит/с при скорости поезда 350 км/ч.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Множество систем резервирования
-
резервная связь поезд-земля, увеличение доступности маршрутизаторов, выполняющих роль шлюза по умолчанию (VRRP);
-
точки доступа с двумя радиоинтерфейсами;
-
аппаратное резервирование (беспроводная связь, Ethernet, питание).
Передача данных со скоростью 500 Мбит/с при скорости поезда 350 км/ч
-
технология подключения до прерывания;
-
коэффициент ошибок потери пакетов (PER) <0,1%.
Задержка роуминга <30 мс
-
двухдиапазонный безлимитный канал;
-
универсальный алгоритм роуминга, способный обрабатывать двусторонний трафик поезда;
-
протокол быстрого перехода IEEE802.11r;
-
предварительная аутентификация WiFi, OKC.
Прямое подключение к источнику электропитания поезда
-
источник питания с двойным входом 24-110В постоянного тока.
Эффективность и безопасность сети
-
поддержка VLAN и туннелей;
-
аутентификация по RADIUS.
Легкое обслуживание
-
конфигурация хранится на съемном ключе.
Защищенность и сертификация
-
радиоинтерфейс Wi-Fi: EN 300328 (2,4 ГГц), EN 301 893 (5 ГГц, DFS);
-
радиоинтерфейс LTE: EN 301 908 [-1, -2, -13], EN 301 511, EN 303 413;
-
ЭМС WiFi: EN 301 489 [-1], [-17];
-
ЭМС LTE: EN 301 489 [-19], [-52];
-
железная дорога: EN 50155, EN 50121-3.2;
-
безопасность: EN45545-2 (HL3), NF F16-101 (M1F1, открытый огонь и задымление), EN60950-1, EN62311;
-
окружающая среда: EN61373 (ударо- и вибростокйость), EN60068 (климатические условия).
Железнодорожные точки доступа Wi-Fi и сотовые маршрутизаторы
|

|

|

|
|
RailBox
|
RuggedAir1000
|
RailTrack
|
Функция
|
Сотовый маршрутизатор или двойная точка доступа Wi-Fi
|
Точка доступа WiFi, клиент, ретранслятор
|
Точка доступа WiFi и магистральный ретранслятор
|
Рекомендации для применения
|
На борту поезда
|
На борту поезда
|
Дорожная и туннельная инфраструктура
|
WiFi интерфейс
|
WiFi 1: 802.11n или ac
WiFi 2: 802.11n или ac
2,4 / 5 ГГц
|
802.11ac
2,4 / 5 ГГц
|
WiFi 1: 802.11n или ac
WiFi 2: 802.11n или ac
WiFi 3: 802.11n или ac
2,4 / 5 ГГц
|
Сотовый интерфейс
|
2G / 3G / 4G LTE
Dual SIM
Multi-constellation GNSS
|
-
|
-
|
Максимальное количество клиентов, одновременно подключенных в режиме AP
|
125 на радиоинтерфейс (количество клиентов, рекомендованное для оптимальной работы Wi-Fi: 60 на радиоинтерфейс)
|
125 на радиоинтерфейс (количество клиентов, рекомендованное для оптимальной работы Wi-Fi: 40 на радиоинтерфейс)
|
Нет данных
|