ACKSYS RailTrack – надежная точка доступа Wi-Fi, разработанная специально для железных дорог и сертифицированная для применения на объектах железнодорожной и туннельной инфраструктуры. Устройство имеет возможность подключения к наземной сети посредством оптоволоконного или медного кабеля и оснащено высокопроизводительным четырехъядерным 64-разрядным ЦП и тремя независимыми высокоскоростными радиокартами IEEE 802.11a/b/g/n/ac (MIMO 3T3R), обеспечивающими 3 потока со скоростью передачи данных до 1,3 Гбит/с (UDP-поток 900 Мбит/с) и совокупную выходную мощность сигнала до 29 дБм.
Точка доступа ACKSYS RailTrack позволяет создавать высокопроизводительные архитектуры, такие как беспроводные транспортные магистральные сети. Устройства могут быть установлены на путепроводах и в туннелях, при этом 2 радиомодуля могут использоваться для создания беспроводной инфраструктуры на обочине пути, а 3-й радиомодуль используется в качестве локальной точки доступа для обеспечения связи между путевыми и бортовыми клиентами (поездом).
Благодаря герметичному корпусу IP66 и надежным разъемам M12, ACKSYS RailTrack идеально подходит для настенного монтажа в туннелях или установки на мачтах под открытым небом. Помимо 3 встроенных радиомодулей, прибор оснащен 4-портовым коммутатором Ethernet (2 порта 10/100/1000 G на разъемах M12 и 2 гигабитных оптических порта на слотах SFP) с дополнительным Ethernet байпасом (топология Daisy Chain) и блоком питания переменного тока. Съемный ключ (C-KEY) позволяет выполнять резервное копирование конфигурации устройства. Таким образом, его можно
Мгновенное восстановление настроек конфигурации возможно прямо на месте менее чем за 2 минуты благодаря поддержке специального ключа C-Key, предназначенного для резервного копирования настроек для случаев технического обслуживания или замены устройств.
Точка доступа ACKSYS RailTrack в сочетании с ACKSYS RailBox (бортовой модуль WiFi) позволяют построить комплексную архитектуру связи «поезд в движении - путь». Данное решение ACKSYS обеспечивает надежную и высокоскоростную широкополосную связь между поездом и наземной инфраструктурой и позволяет организовать широкополосную радиосистему (BBRS), видеонаблюдение в режиме реального времени, доступ пассажиров в Интернет, радиосистемы контроля движения поездов (CBTC).