Авиадиспетчерская служба Литвы использует оптическую транспортную платформу MICROSENS
Государственное предприятие «Оро навигация» является монопольной диспетчерской службой гражданской авиации, осуществляющей управление воздушным движением в воздушном пространстве Литовской Республики.
В 2009 году компания начала реализацию проекта по расширению своих сетей передачи данных в соответствии с рекомендациями Евросоюза.
В апреле 2012 года генеральный директор «Оро навигации» Алгимантас Рашчиус и руководитель компании «Dicto Citius», партнера MICROSENS, Эдмундас Домеикис подписали контракт о поставке оборудования для передачи данных в волоконно-оптических сетях. Поставка оборудования является новой стадией инвестиционного проекта «Развитие сетей обмена информацией на предприятии», целью которой является расширение DWDM-сети передачи данных за счет подключения новых объектов и установки требуемого оборудования.
Оборудование MICROSENS во всех аэропортах
В соответствии с контрактом, поставляемое оборудование было установлено в диспетчерских центрах в Вильнюсе, Каунасе, Паланге и Шаулае и во всех аэропортах Литвы.
"Главным нашим требованием к оборудованию была возможность передачи данных на большие расстояния без регенерации" - говорит Андриус Киауне, руководитель отдела информационно-коммуникационных технологий «Оро навигации». "Важнейшим аспектом авиационной безопасности является то, что вся инфраструктура передачи данных, такая как кабели, может находиться под землей только в диспетчерских центрах. Поэтому мы не могли осуществлять промежуточную регенерацию. Лишь одна компания предложила подходящее решение. Это была MICROSENS" - резюмирует Киауне.
Оптическая платформа MICROSENS MSP 3000
MICROSENS представлял свою оптическую транспортную платформу MSP 3000, - усовершенствованную систему DWDM-передачи на дальние расстояния. Система была построена с использованием каналов шириной 10 Гбит/с на основании стандартных протоколов для 10G Ethernet и модулей объединения (поддерживающих низкоскоростные потоки от 100 Мбит/с). Система была разработана для непосредственной передачи данных между всеми пунктами внутри страны. Это означает, что в сети отсутствуют промежуточные усилители для повышения уровни безопасности. Большие расстояния передачи (до 290 км) определили необходимость использования рамановских усилителей. Кроме того, система использует для передачи одно волокно (вместо традиционной двухволоконной системы), что уникально для подобных дистанций.
Система DWDM MICROSENS использует кольцевую топологию, обеспечивающую полную защиту всех узлов сети от обрывов. Это особенно важно, поскольку безопасность воздушного сообщения Литвы напрямую зависит от правильной работы сети передачи.
Система оптического мультиплексирования MICROSENS позволяет компаниям, обслуживающим аэропорты обеспечить производительность, передавая большие объемы данных, характерные для современных сетей с минимальными затратами.