Производим и внедряем инженерные системы с 1993 года
telegram +7 495 215-57-17 Быстрый запрос
Меню
   
Коммутаторы Westermo для обеспечения надежных сетей с питанием по Ethernet (Power-over-Ethernet) для приложений на борту подвижного состава

Коммутаторы Westermo для обеспечения надежных сетей с питанием по Ethernet (Power-over-Ethernet) для приложений на борту подвижного состава

07.01.2015

С целью удовлетворения растущего спроса сетей связи на борту железнодорожного подвижного состава, компания Westermo представила на рынок два компактных и прочных коммутатора с функцией питания по Ethernet (PoE) подключаемых устройств, таких как видеокамеры, ЖК дисплеи, беспроводные точки доступа. Эти новые устройства способствовали дальнейшему усовершенствованию инновационной концепции IP поезд от компании Westermo, поскольку обеспечили завершенное решение Ethernet коммутации и маршрутизации с целью обеспечения надежной сетевой инфраструктуры «интеллектуальных» поездов.

Управляемые коммутаторы Westermo Viper-112-P8 и Viper-212-P8, имеющие 12 портов (8 портов PoE и 4 стандартных Ethernet, без PoE), поддерживает стандарт передачи питания по Ethernet IEEE 802.3at, принцип которого “подключи и работай” (plug-and-play). PoE позволяет осуществлять передачу, как данных, так и питания, по одному многожильному кабелю, снижая тем самым общее количество электромонтажных работ и обеспечивая быстроту установки. Viper коммутаторы обеспечивают суммарную мощность питания 66Вт с помощью 8 портов. Коммутаторы имеют изолированный вход напряжения постоянного тока от подключенных устройств, чтобы защитить эти устройства в случае скачков напряжения. Эффективное распределение электропитания между портами возможна с помощью настройки. 

Специально разработанные, для удовлетворения на рынке всех требований бортовых устройств рельсового транспорта, коммутаторы Viper обеспечивают улучшенные уровни надежности, упрощают структуру сети,  монтаж и техобслуживание. Среда работы на борту подвижного состава является одной из самых трудных для любого электронного устройства. Серия коммутаторов Viper была разработана и изготовлена, так что характеристики устройств превосходят  заданных в стандарте электронных бортовых устройств железнодорожного транспорта (EN 50155). Стандарт EN 50155 включает в себя не только требования электромагнитной совместимости (ЭМС), но также и требования к ударопрочности, стойкости к вибрациям, работе в условиях расширенного диапазона температур и влажности. Эти коммутаторы, также были разработаны с целью достижения наивысшего значения времени наработки на отказ, до 448 000 часов (MIL-C217F2), гарантируя  долгосрочность и надежную работу, которая необходима в условиях железнодорожной промышленности.

Операционная система WeOS коммутаторов Viper обеспечивает обширный спектр стандартов IP-сети, позволяющих создавать надежные и гибкие сети. Операционная система позволяет определить любые изменения  местоположения железнодорожного вагона, его положение и сцепление с другим, а также применять действия к изменения в сети без участия ручной настройки. Чтобы облегчить установку и обслуживание, коммутаторы Viper и любые другие подключенные устройства могут быть настроены с одинаковыми IP адресами в каждом вагоне.  Это упрощает планирование IP адресации и делает настройку всех устройств типовой.

Коммутаторы Viper-212-P8 обладают функцией маршрутизации, что позволяет подключить разные подсети и улучшить производительность всей сети.  Операционная система WeOS позволяет делать балансировку потока данных, чтобы использовать максимально пропускную способность и иметь стабильность сети. Появления большого трафика или видеопотока от новых камер не повлияют на стабильность работы всей сети. В случае отказа любого соединения или устройства, уникальная технология FRNT компании  Westermo сможет переключиться на резервное канал связи в течение 20 миллисекунд.

Коммутаторы Viper имеют разъемы M12 интегрированные в корпус для уменьшения размера и дополнительной защиты от вибрации. Эти устройства, обладающие ультрапрочным корпусом, герметичностью IP65 и защитой от вибрации в соответствии с  военными стандартам,  идеально подходят для условий эксплуатации, когда механическое воздействие, высокая влажность, конденсат, грязь или непрерывные колебания (такие, какие происходят вследствие колебаний двигателя машины) могут негативно сказаться на функционировании коммутатора. В устройстве используется уникальная Gore-Tex мембрана  предотвращающая прониконовению в устройстве конденсата. Коммутаторы Viper очень компактные и ультратонкие, что позволяет установить их в ограниченном пространстве вагона поезда.

Компания Westermo выпускает полную линейку промышленного оборудования передачи данных и построения Ethernet-систем, а также предлагает технические решения для таких «требовательных» по жесткости условий эксплуатации областей применения, как железная дорога, аэронавтика, оборонная техника, системы водоподготовки, автоматизация электроподстанций, дорожная и тоннельная инфраструктура. Персонал компании Westermo предоставляет услуги и техническое сопровождение самого высокого класса, которые направлены на то, чтобы помочь нашим заказчикам выбирать, конфигурировать и развертывать средства, оптимальным образом отвечающие требованиям конкретных применений. Наши знания выходят далеко за пределы нашей собственной продуктовой линейки, мы хорошо знакомы с условиями, имеющими место на ваших объектах - будь то поезд, самолет, морская платформа или электроподстанция. С целью установления и поддержания тесных связей с заказчиками компания Westermo имеет представительства более чем в 30 странах мира. Westermo выпускает три семейства изделий: для дистанционного доступа (Remote Access), для местного доступа (Local Access) и для Ethernet-систем промышленного назначения (Industrial Ethernet). В совокупности в них входят более тысячи устройств различных типов и модификаций - это модемы, коммутаторы, маршрутизаторы, серверы времени и преобразователи, а также резервированные Ethernet-средства, отличающиеся малым временем восстановления после сбоя - по этому показателю они превосходят все известные в мире устройства аналогичного назначения.

Вверх
Задать вопрос специалисту