Оперативная поддержка и проактивный мониторинг сети 24/7
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Когда Вы сталкиваетесь с проблемой, необходимо быстрое и эффективное решение с минимальными затратами ресурсов. Это миссия команды поддержки 2TEST. 24 часа и 7 дней в неделю мы заботимся о непрерывной работе вашей сетевой инфраструктуры
Услуга оперативной поддержки и обслуживания сети, оказываемая специалистами 2TEST, — комплекс мер, направленных на выявление и устранение возникающих неисправностей и уязвимых мест в работе элементов сетевой инфраструктуры заказчика, проактивный мониторинг параметров сети и восстановление функционирования сервисов и приложений в случае нештатных ситуаций.
Эксперты компании 2TEST осуществляют круглосуточную поддержку сети посредством передовых автоматизированных систем управления.
Техническое сопровождение сетевой инфраструктуры от 2TEST включает в себя обеспечение качественной работы сетевых ресурсов, регулярный мониторинг состояния оборудования и программного обеспечения, расширенную диагностику проблем и уязвимостей, проактивное устранение неисправностей, что в целом позволяет поддерживать устойчивое функционирование информационных сервисов, а значит и непрерывность выполнения бизнес-процессов компании.По всем вопросам оказания услуги оперативной поддержки сети 24/7 и обслуживания вашей ИТ-инфраструктуры свяжитесь с нами: info@2test.ru | +7 495 215-57-17
Преимущества работы с нами:
- Эксперты 2TEST, обладающие значительным опытом в оказании спектра технических услуг для любых сетей связи
- Отлаженная автоматизированная система приема заявок и управления работами
- Применение лучших в отрасли решений для мониторинга, тестирования, аналитики и оптимизации параметров сети
- Экономическая выгода: вы экономите на содержании собственных технических ресурсов, налогах и скрытых издержках на обеспечение работоспособности сети
В рамках оперативной поддержки сети компания 2TEST обеспечивает для заказчика:
- Круглосуточный удаленный мониторинг функционирования сети и состояния сетевых ресурсов
- Проведение комплексного аудита сетевой инфраструктуры
- Регулярное тестирование и измерения параметров сети, анализ производительности сетевых приложений, составление рекомендаций по оптимизации
- Обнаружение и ликвидацию сетевых проблем, устранение «узких мест» до появления сбоев
- Обслуживание активного сетевого оборудования, установка новых версий программного обеспечения
- Аварийное восстановление работоспособности сервисов и приложений
- Предоставление резервных каналов связи
- Техническое сопровождение, консультации и обучение пользователей.