Оценка восприятия сервисов связи пользователями
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Профессиональные услуги 2TEST по оценке качества восприятия услуг связи (QoE) и управлению удовлетворенностью уровнем обслуживания (CEM) позволяют проанализировать качество сервиса с точки зрения абонента и обеспечить соответствие предоставляемых услуг ожиданиям потребителей
Комплекс услуг по оценке восприятия сервисов мобильной связи пользователями, предоставляемый 2TEST, — это мониторинг и измерения как субъективного представления абонентов о качестве телекоммуникационных услуг, так и объективных показателей функционирования сотовой сети оператора.
Оценка восприятия услуг связи и удовлетворенности абонентов уровнем обслуживания от компании 2TEST включает в себя:
- Проведение тестирования и анализ QoE (качества пользовательского опыта)
- Измерения параметров QoS (качества работы сети)
- Мониторинг качества обслуживания и выполнения SLA (соглашение об уровне предоставляемых услуг).
По результатам услуги анализа качества восприятия сервисов связи пользователями, Вы получаете:
- Объективную информацию о реальном опыте использования телекоммуникационных сервисов клиентами и степени их удовлетворенности качеством услуг
- Уменьшение оттока абонентов и рост их лояльности к оператору
- Данные о состоянии и ключевых показателях сети
- Информацию о проблемах, влияющих на работу сетевых сервисов
- Сведения о качестве услуг с точки зрения абонента
- Расширенные рекомендации по устранению выявленных проблем (troubleshooting)
Исследования QoE
Субъективный анализ различных услуг оператора, как мобильный интернет, телефонные звонки, обращения в колл-центр и другие, глазами пользователя. Несмотря на то, что операторы постоянно анализируют данные о качестве своих сервисов, исходя из технических показателей базовых станций, драйв-тестов и так далее, может сложиться ситуация, когда реальная оценка сервиса абонентами будет отличаться от сугубо технической информации. В отличие от QoE, тестирование QoS дает объективные данные о качестве услуг – насколько оно реально соответствует заявленному в договоре или тарифном плане.
- Посекторный анализ
- Анализ блокировок и обрывов вызовов
- Оценка пропускной способности
- Анализ VIP абонентов
- Составление профиля абонентских устройств
- Анализ KPI по абонентам
- Выявление проблем в работе сети
- Классификация выявленных проблемных мест по их причинам, типам и наиболее подверженным сегментам сети на уровне каждого сектора
- Отслеживание проблем в работе сети до уровня конкретного события при вызове или установлении соединения, аналитика.
Мониторинг QoS
Услуга мониторинга качества обслуживания (QoS) от компании 2TEST – это непрерывное отслеживание установленных KPI для производительности сети связи, таких как эффект задержки, время установления вызова, процент неуспешных звонков, прерванные вызовы на ячейку, фактор перегрузки, среднее время для ответа на звонки клиентов, время устранения неисправностей, точность платежей и многих других.
Благодаря мониторингу QoS от компании 2TEST оператор получает объективную информацию о функционировании сотовой сети в режиме реального времени, устранение проблем, оптимизацию работы сети и обеспечение качества услуг в соответствии с требованиями потребителя.
- Мониторинг ключевых показателей производительности сети на основании получаемых стандартных отчетов о качестве связи
- Круглосуточный сбор статистики по каждой соте и выявление локальных проблем
- Оптимизация работы сетей в ходе крупных массовых мероприятий
- Проверка правильности организации микросот
- Мониторинг качества передачи данных для планирования развития LTE-инфраструктуры сети.
Если у Вас есть вопросы по оказанию данной услуги, пожалуйста, свяжитесь с нами: info@2test.ru | +7 495 215-57-17
Заказать услугу