2TEST — ВАШ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ С 1993 ГОДА
Проведение тестирования и анализ QoE (качества пользовательского опыта)
Измерения параметров QoS (качества работы сети)
Мониторинг качества обслуживания и выполнения SLA (соглашение об уровне предоставляемых услуг).
По результатам услуги анализа качества восприятия сервисов связи пользователями, Вы получаете:
Объективную информацию о реальном опыте использования телекоммуникационных сервисов клиентами и степени их удовлетворенности качеством услуг
Уменьшение оттока абонентов и рост их лояльности к оператору
Данные о состоянии и ключевых показателях сети
Информацию о проблемах, влияющих на работу сетевых сервисов
Сведения о качестве услуг с точки зрения абонента
Расширенные рекомендации по устранению выявленных проблем (troubleshooting)
Посекторный анализ
Анализ блокировок и обрывов вызовов
Оценка пропускной способности
Анализ VIP абонентов
Составление профиля абонентских устройств
Анализ KPI по абонентам
Выявление проблем в работе сети
Классификация выявленных проблемных мест по их причинам, типам и наиболее подверженным сегментам сети на уровне каждого сектора
Отслеживание проблем в работе сети до уровня конкретного события при вызове или установлении соединения, аналитика.
Мониторинг ключевых показателей производительности сети на основании получаемых стандартных отчетов о качестве связи
Круглосуточный сбор статистики по каждой соте и выявление локальных проблем
Оптимизация работы сетей в ходе крупных массовых мероприятий
Проверка правильности организации микросот
Мониторинг качества передачи данных для планирования развития LTE-инфраструктуры сети.
Если у Вас есть вопросы по оказанию данной услуги, пожалуйста, свяжитесь с нами: info@2test.ru, +7 495 215-57-17.