Это комплексное решение, предназначенное для обслуживания клиентов и биллинга различных сервисов, характерных для телекоммуникационных компаний и поставщиков интернет-услуг.
Благодаря функциональности системы, выписка счетов и управление отношениями с клиентами могут быть подстроены под особые потребности клиента. Программа имеет модульную архитектуру и позволяет легко интегрировать в систему необходимый функционал, например: предоставление услуг и взыскание долгов.
Редактор процессов
- Поддержка документооборота для бизнес-процессов;
- Неограниченное число процессов и заданий в процессе;
- Симуляция процессов проектирования;
- Легко расширяемая информационная модель для каждого задания;
- Взаимодействие с внешними хранилищами документов.
CRM
- Веб-приложение для поддержки продаж и постпродажного обслуживания;
- Многоязычный интерфейс, поддержка различных валют и вариантов налогов;
- Поддержка сегментации клиентов и формирование предложений для определенных сегментов;
- Нет ограничения на число определенных услуг;
- Продвинутый механизм дисконтирования.
Управление платежами - детальный учет финансов
- Гибкая система лицензирования;
- Масштабируемая система растет по мере роста вашего бизнеса;
- Низкая совокупная стоимость владения (TCO), благодаря простой установке;
- Открытая архитектура поддерживает интеграцию с другими системами;
- Эффективная передача специфической для клиента информации.
Преимущества
- Надежность и стабильность;
- Управление отношениями с клиентом на протяжении всего жизненного цикла;
- Легкая интеграция с другими системами (WebService API);
- Легкое аппаратное и лицензионное расширение по мере роста числа абонентов и пользователей;
- Возможность работы в режиме высокой доступности (одиночные отказы не влияют на устойчивость работы.