VistaGO - это инновационное облачное приложение от InfoVista, ориентированное на оптимизацию двух важнейших составляющих качества обслуживания операторов связи и мобильных сетей (CSP/MNO): бизнес-услуги и опорная транспортная сеть.
Система предоставляет провайдерам услуг связи (CSP) и операторам мобильных сетей (MNO) сквозную видимость производительности сети и инфраструктуры с точки зрения влияния на бизнес и обеспечивает уверенность в выполнении требований соглашений о качестве предоставляемых услуг (SLA) в условиях стремительного роста пропускной способности, новых технологий и меняющейся архитектуры.
Проблема интеллектуального подхода к бизнесс-процессам при сокращении бюджетирования стоит на пути у многих операторов Tier-1. Платформа VistaGO позволяет обеспечить гарантированное качество услуг связи и снизить совокупную стоимость владения сетью (TCO)
Использование облачной системы VistaGO значительно сокращает время, необходимое на обоснование бизнеса. Предоставляемая как услуга, VistaGO предусматривает периодическую плату за обслуживание и не требует капиталовложений. Благодаря применению платформы в своих бизнес-процессах, телекоммуникационные компании могут добиться максимальной уверенности в качестве предоставляемых услуг.
Система предоставляет расширенный анализ возможности консолидации сетевых емкостей, анализ архивных отчетов, тенденций и прогнозов для определения областей, требующих увеличения полосы пропускания, и оптимального распределения капиталовложений в сеть.
Мониторинг всех доменов и физических уровней, включая оптический, беспроводной, Ethernet и IP, в режиме реального времени, позволяет оценить влияние использования оборудования различных вендоров на производительность.
Фирменный клиентский портал для отслеживания порогов по SLA и сквозной видимости производительности предоставляет настраиваемые панели, визуализацию и аналитику, а также возможность установки определенных порогов. Служба поддержки и другие участники бизнес-процесса могут просматривать всех корпоративных клиентов и услуги для контроля соответствия заданному уровню SLA.
Многоуровневая отчетность, предоставляемая VistaGO основана на, так называемом, «фримиуме» - бизнес модели, согласно которой операторы связи могут бесплатно получать базовые отчеты, а платно предоставляется доступ к продвинутым, обеспечивающим более высокий уровень обслуживания.
Основные характеристики
|
Ценовая доступность позволяет платить по мере роста и прогнозировать ежемесячные затраты; Доступность и непрерывная работа даже в случае обновления программного обеспечения или сбоев; Строгая политика паролей, защищенная виртуальная частная копия и избыточность, создание безопасных туннелей IPsec VPN между центрами обработки данных оператора и VistaGO; Регулярная оценка использования вычислительных ресурсов и хранилищ данных, корректировка выделенных ресурсов для удовлетворения меняющихся требований; Все предоставляемые показатели связаны с соответствующим клиентом и сервисом от момента сбора до визуализации, чтобы обеспечить сервис-ориентированную связь, навигацию и анализ воздействия отдельных показателей на бизнес-клиента; Безопасное виртуальное частное облако соответствует необходимым нормативным и бизнес-требованиям; Полная регистрация и контроль изменений с помощью окон обслуживания, а также круглосуточная глобальная поддержка управления инцидентами обеспечивают высокую надежность; Непревзойденная в отрасли масштабируемость, гибкость, интерфейс пользователя и интеграция с моделью обслуживания; Загружаемые виртуальные устройства различных производителей и интеграция системы управления элементами с облаком; |