EXFO Xtract является единым решением по автоматизации, активному тестированию, онлайн-мониторингу, моделированию и постоянному улучшению показателей работы сети в течение всего срока эксплуатации. Платформа EXFO Xtract значительно превосходит возможности обычного мониторинга, обеспечивая целостное представление о сетевой инфраструктуре и качестве предоставляемых услуг связи.
Настраиваемая панель инструментов и модуль отчетов EXFO Xtract позволяют оптимизировать работу, благодаря выделению профилей пользователей, разграничению сфер деятельности и наличию различных сценариев использования. Панель инструментов имеет веб-интерфейс, легко настраиваемый простым перетаскиванием значков, и контекстно-зависимую детализацию. Доступны различные типы отчетов: от географических карт до анализа трендов, топ лучших и худших, аварийные отчеты и многие другие.
Кроме того, EXFO Xtract принимает и собирает информацию о сбоях, системные сообщения о текущих событиях в корпоративных сетях или сетях поставщиков услуг. Многие поставщики услуг не в состоянии справиться с огромным числом событий и уведомлений, ежедневно поступающих в их центры эксплуатации сети. Во многих случаях критические события остаются незамеченными.
Комплексное решение EXFO Xtract для контроля сбоев помогает организациям увеличить операционную эффективность, благодаря наличию библиотеки известных сетевых событий и соответствующих наборов интеллектуальных правил для фильтрации, исключения дублирования и снижения количества сообщений. В дополнение к существующим политикам, EXFO Xtract имеет простой механизм пополнения базы знаний на основании текущего и будущего опыта Вашей компании.
Комплексное решение EXFO Xtract для контроля сбоев помогает организациям увеличить операционную эффективность, благодаря наличию библиотеки известных сетевых событий и соответствующих наборов интеллектуальных правил для фильтрации, исключения дублирования и снижения количества сообщений. В дополнение к существующим политикам, EXFO Xtract имеет простой механизм пополнения базы знаний на основании текущего и будущего опыта Вашей компании.
EXFO Xtract Service Flow Automation – это простой пользовательский веб-интерфейс, который на основе шаблонов позволяет клиентам определить последовательность действий для выполнения поставленной задачи. Система избавляет от зависимости от длительных циклов разработки и может быть настроена рядовыми пользователями. EXFO Xtract поддерживает множество протоколов: SH/Telnet, JDBC, SNMP, а также интерфейс прикладного программирования (API) EXFO Worx. EXFO Xtract также позволяет наблюдать рабочий процесс в режиме реального времени или историю изменений. Кроме того, команда EXFO Solutions расширила интерфейс, внедрив доменные шаблоны для еще большего ускорения окупаемости решения.
Основные характеристики
|
Наглядная автоматизированная система управления рабочим процессом, обеспечивающая взаимодействие с оборудованием разных производителей; Улучшенная автоматизированная система учета и интеграция с CRM; Сквозное моделирование услуг на основе шаблонов обеспечивает комплексное представление сетевых ресурсов и услуг; Система анализа качества услуг и выявления первопричин его ухудшения позволяет провайдерам обращать особое внимание на снижения качества услуг, поставляемых абонентам; Интуитивная, настраиваемая пользователем панель инструментов с контекстной навигацией и детализацией; Настраиваемая оператором панель пользователей; Оптимизация ресурсов благодаря отслеживанию трендов и прогнозному анализу; Моделирование сценариев "что-если", использующих собранные данные для симуляции различных вариантов использования; Обеспечивает непрерывный мониторинг на протяжении всего жизненного цикла услуги, позволяя собирать информацию, которой обычно не делятся разрозненные организации; Снижает стоимость владения, исключает ошибки, вызванные человеческим фактором, повышая операционную эффективность; Уменьшает срок окупаемости и снижает зависимость от длительных циклов разработки; Ускоряет вывод решения на рынок, обеспечивая контроль над моделированием, управлением и устранением неполадок в услугах; Снижает операционные затраты, благодаря автоматизированному обнаружению и устранению помех и возможных сбоев; Отображение основных показателей работоспособности услуги в одном окне; |
Модели
Другие решения