Бесперебойная связь между поездами
Одной из основных задач операторов связи на железной дороге является создание высокоскоростной, надежной и непрерывной связи между движущимся поездом и наземной инфраструктурой. Необходимо обеспечить бесперебойную работу CCTV, сбор данных с камер видеонаблюдения в поезде, для профилактического обслуживания, для работы VoIP, PIS и получать информацию об этих потоках данных в реальном времени.
Новейшие продукты ACKSYS, сочетающие Wi-Fi 802.11ac и сотовую связь, позволяют установить действительно бесперебойную связь с непрерывным потоком данных между оборудованием на борту поезда и оборудованием на железнодорожных путях благодаря:
- роумингу между точками доступа <30 мс, что обеспечивает безошибочную связь;
- резервной беспроводной линии связи «поезд-земля», обеспечивающая непрерывную связь даже в случае отказа одной из точек доступа на пути или одного из бортовых устройств;
- скорости передачи данных до 500 Мбит/с при скорости поезда 350 км/ч.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Множество систем резервирования
- резервная связь поезд-земля, увеличение доступности маршрутизаторов, выполняющих роль шлюза по умолчанию (VRRP);
- точки доступа с двумя радиоинтерфейсами;
- аппаратное резервирование (беспроводная связь, Ethernet, питание).
Передача данных со скоростью 500 Мбит/с при скорости поезда 350 км/ч
- технология подключения до прерывания;
- коэффициент ошибок потери пакетов (PER) <0,1%.
Задержка роуминга <30 мс
- двухдиапазонный безлимитный канал;
- универсальный алгоритм роуминга, способный обрабатывать двусторонний трафик поезда;
- протокол быстрого перехода IEEE802.11r;
- предварительная аутентификация WiFi, OKC.
Прямое подключение к источнику электропитания поезда
- источник питания с двойным входом 24-110В постоянного тока.
Эффективность и безопасность сети
- поддержка VLAN и туннелей;
- аутентификация по RADIUS.
Легкое обслуживание
- конфигурация хранится на съемном ключе.
Защищенность и сертификация
- класс защиты IP66;
- радиоинтерфейс Wi-Fi: EN 300328 (2,4 ГГц), EN 301 893 (5 ГГц, DFS);
- радиоинтерфейс LTE: EN 301 908 [-1, -2, -13], EN 301 511, EN 303 413;
- ЭМС WiFi: EN 301 489 [-1], [-17];
- ЭМС LTE: EN 301 489 [-19], [-52];
- железная дорога: EN 50155, EN 50121-3.2;
- безопасность: EN45545-2 (HL3), NF F16-101 (M1F1, открытый огонь и задымление), EN60950-1, EN62311;
- окружающая среда: EN61373 (ударо- и вибростокйость), EN60068 (климатические условия).
Железнодорожные точки доступа Wi-Fi и сотовые маршрутизаторы
|
|||
|
|||
Функция |
Сотовый маршрутизатор или двойная точка доступа Wi-Fi |
Точка доступа WiFi, клиент, ретранслятор |
Точка доступа WiFi и магистральный ретранслятор |
Рекомендации для применения |
На борту поезда |
На борту поезда |
Дорожная и туннельная инфраструктура |
WiFi интерфейс |
WiFi 1: 802.11n или ac |
802.11ac |
WiFi 1: 802.11n или ac |
Сотовый интерфейс |
2G / 3G / 4G LTE |
- |
- |
Максимальное количество клиентов, одновременно подключенных в режиме AP |
125 на радиоинтерфейс (количество клиентов, рекомендованное для оптимальной работы Wi-Fi: 60 на радиоинтерфейс) |
125 на радиоинтерфейс (количество клиентов, рекомендованное для оптимальной работы Wi-Fi: 40 на радиоинтерфейс) |
Нет данных |