Растущий рынок электронной мобильности требует сертификации автомобилей и соответствующих зарядных станций. Поскольку линии электропитания и передачи данных объединены в один кабель, кабели необходимо разделить.
Линии должны быть подключены к клеммной колодке внутри корпуса. Волоконно-оптические преобразователи для высокочастотных линий передачи данных расположены в специальном экранированном корпусе внутри защитного кожуха.
Линии электропередачи должны питаться через соответствующие фильтры, тогда как линии данных преобразуются в оптоволоконные сигналы. Так как доступны линия электропередачи, сигнал управляющего сигнала (PWM) и шина CAN, преобразователь можно использовать для зарядки переменного и постоянного тока. Универсальная концепция преобразователя PONTIS EMC может использоваться с большинством международных стандартов.
Обе стороны (автомобиль и EVSE) экранированы и могут использоваться внутри камеры ЭМС. Поскольку некоторые стандарты все еще находятся в состоянии черновика, заказчик должен указать требуемые точные стандарты.
Особенности модели foEthernet:
Экранированная трансмиссия для автомобильных зарядных станций;
Данные и власть разделены;
Передача данных по волоконной оптике Для зарядки переменного и постоянного тока;
Поддерживается большинство международных стандартов;
РЧ-устойчивость от 200 В / м до 18 ГГц.
Вспомогательное оборудование:
Волоконно-оптические кабели: переменная длина ST / FSMA-разъем (PONTIS EMC);
Кабель с соответствующим разъемом для зарядной станции (стороннего производителя).
Основные характеристики
|
Передача данных: Схема управляющего сигнала (ШИМ); ПЛК (HomePlug Green) до 10 Мбит/с; Шина CAN (ISO11898) до 1 Мбит/с; Канал передачи данных: Стекловолокно 50/125 .м, разъем ST; Рабочая Температура: От 0 °C до + 50 °C; Рабочая влажность: Относительная влажность от 20 до 85%; Корпус: Алюминий с покрытием; Цвет: Светло-серый (RAL 7035) / бензин; Устойчивость к излучению: 200 В/м на частоте до 18 ГГц; |