Вне зависимости от того, как хорошо по мнению мобильных операторов функционирует сеть, они все равно могут терять клиентов, если абоненты недовольны качеством предоставляемых услуг. Поэтому для всех операторов связи задача мониторинга удовлетворенности абонентов (QoE) является первостепенной.
Для решения этой задачи компания Infovista (ранее Ascom) разработала TEMS MobileInsight - программное решение на основе пользовательских приложений, собирающее информацию с мобильных телефонов участвующих абонентов в форме ключевых показателей производительности (KPI) и непосредственно отзывы клиентов. Информация собирается с помощью специальной программы, устанавливаемой на стандартный мобильный телефон абонента и передается на центральный узел управления, осуществляющий координацию работы ПО на абонентском устройстве, анализ и представление результатов. Управление измерениями, обработка данных собственных и пользовательских измерений, формирование KPI, поиск и устранение проблем на сети осуществляется с помощью двух систем/серверов управления и обработки.
С помощью простого в использовании браузерного интерфейса управления системой, операторы связи могут оценивать и анализировать пользовательский опыт абонентов и заблаговременно позаботиться о сохранении взаимоотношений с клиентами. Программное обеспечение TEMS MobileInsight работает в фоновом режиме и не оказывает заметного влияния на работу абонентского устройства.
TEMS MobileInsight поддерживает все популярные мобильные операционные системы:
– Android;
– Apple iOS;
– BlackBerry;
– Windows Mobile;
– Symbian.
– Apple iOS;
– BlackBerry;
– Windows Mobile;
– Symbian.
Основные характеристики
Полная поддержка технологий 2G, 3G, CDMA и LTE
Поддержка широкого диапазона абонентских устройств
Пассивный мониторинг: информация собирается в фоновом режиме
Нет необходимости проводить драйв-тесты. Собираемая информация - реальное отражение пользовательского опыта
Настраиваемые отчеты и анализ
Возможность получение прямых отзывов от абонентов
Гарантия сохранения конфиденциальности данных абонента
Шифрование передаваемых данных и защищенный веб-интерфейс
Поддержка всех стандартных KPI
Функция отслеживания пользовательского опыта VIP-клиентов
Автоматическое обнаружение районов с плохим сигналом
Автоматическая сигнализация в случае возникновения ошибок на сети
Возможность полевых испытаний в реальном времени
Быстрый, полностью автоматизированный сбор данных
Простая интеграция в сеть
Гибкая структура: возможность локального или повсеместного внедрения
Высокая скорость развертывания
Модели
Другие решения