Программный комплекс EXFO NGN (BrixNGN) собирает, соотносит, анализирует и визуализирует важные данные о качестве услуг и качестве оборудования в рамках всей инфраструктуры - от базовой сети до рабочих станций клиентов. При наличии EXFO NGN (BrixNGN) поставщик услуг может планировать наращивание мощностей, проверять функционирование запущенных услуг и выявлять, определять причину и оперативно решать проблемы с функционированием сети и предоставлением услуг до того, как эти проблемы отразятся на пользователях (и тем самым гарантировать высокое качество услуг).
Масштабируемое программное обеспечение для контроля качества функционирования сетей следующего поколения
От работы базовой сети зависит качество предоставления сетевых услуг. Именно её успешные поставщики услуг ставят во главу угла при разработке стратегий обеспечения качества. Чтобы достичь успешного выполнения соглашений об уровне сервиса и соблюдения требований заказчиков, поставщикам услуг не обойтись без внедрения решения по обеспечению качества в рамках базовых сетей IP/MPLS следующего поколения, а также IP и (или) Ethernet-сетей и беспроводных транзитных сетей. Решение EXFO NGN (BrixNGN) дает полную картину ситуации, без чего поставщикам сложно избежать ухудшения качества услуг и перебоев в их предоставлении, в результате чего затраты на работу с клиентами увеличиваются, прибыль сокращается, увеличивается текучесть абонентской базы и серьезно портится репутация компании.
Подход, охватывающий весь жизненный цикл услуги
Программное обеспечение EXFO NGN (BrixNGN) позволяет поставщикам услуг использовать одно программное решение для всего жизненного цикла услуги – от ее внедрения и до мониторинга и поиска и устранения неисправностей. Это в свою очередь дает возможность существенно сократить операционные расходы и увеличить прибыль.