Компания Omnitron обслуживает такие сегменты рынка, как корпоративные локальные сети, региональные поставщики услуг "Ethernet на первой миле" (стратегия FTTX), правительственные и военные учреждения, транспортные и промышленные компании.
Со времени своего появления в 1992 году компания Omnitron из года в год стабильно расширяет свое присутствие на внутреннем и международном рынках. Это можно объяснить особым подходом компании к разработкам, который в первую очередь ориентирован на инновации и качество. Не последнюю роль в этом сыграл и высокий уровень обслуживания клиентов (включая пожизненную гарантию на продукты и постоянную бесплатную поддержку).
Стив Муд (Steve Mood), технический директор компании Omnitron, выразил это так: "Каждый сотрудник компании Omnitron - от исполнительного директора до экспедитора - реализует общую стратегию ориентации на качество и потребности пользователей. Мы общаемся с клиентами и учитываем их предложения при создании продуктов. Поэтому наши специалисты разрабатывают продукты и возможности, которые действительно необходимы клиентам".